суббота, 14 января 2012 г.

"Новозеландским мериносам и не снилось..."

 Повеселю вас рассказом о том, как я покупала пуходёрки....Мне они(2 шт) нужны для ВАЛЯНИЯ!С помощью них можно смешать нужный цвет шерсти, если подходящего нет.Как палитра для красок))))Пуходёрка - это "расческа" для шерсти на животных.Вычёсывает лишнюю шерсть во время линьки...
Так вот прихожу я в зоомагазин.Подхожу к продавцу-консультанту.
Я:-У вас есть пуходёрки?
Продавец:-Да. Вам для какого животного?
Я:- Да мне вообщем-то..... для новозеландского мериноса!


Продавец:-.....????

Продавщица, не сводя с меня глаз, начинает бочком отступать.... и вдруг как крикнет:- Галя! Подойди сюда! Девушке помощь нужна...
Галя:- Вам для кошки или собаки?
Я: -Да вообщем-то для....
Галя: -А понятно! не для животного! А для шубы!
Я: -Да нет мне шерсть вычёсывать! Новозеланского мериноса!
Галя:- ....хорошо, а мягкость пуходёрки какая для него нужна?
Я: (ситуация меня уже реально прикалывает!) -Да ему-то всё равно! Я ж для себя беру!
Галя : наверное, очень живо представила в каких таких местах у меня шерсть, как у новозеланского мериноса(гы-гы) и молча протянула пуходёрку...
Я: -Мне 2 штуки надо!(улыбаюсь))))
Галя:  Посмотрела быстро на мои ноги и протянула вторую...
Я с довольным лицом иду на кассу.
 Следом семенят Продавщица и Галя.
Кассир:- Не желаете, лакомство преобрести?
Я :- Для кого?
Кассир:-Для питомца своего!
Галя:-Там нет питомца!(таинственным голосом))))
Кассир :-В смысле? А пуходёрки? Ааааааа! Понятно! Для шубы берёте!(догадливо улыбается!)
Я стою молчу....А зачем что-то говорить?Они всё сами делают)))))
 Галя:-Там новозеландский меринос!(делает страшные глаза, мол у покупательницы не все дома! Отпусти её я тебе потом всё объясню!)
Вы бы видели лицо кассирши.....Это что-то! ;)))))
 Одному Богу известно, что они вообще знают про новозеландского мериноса))))

4 комментария:

  1. Гыыыыы,Лен,ну ты тоже партизанка!Нет,чтоб дамам объяснить,а теперь ты их в догадках мучаться оставила :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) Жень, всё изначально развивалось по очень абсурдному сценарию))))Так и закончилось)))
    Зато весело и мне и им, после того как они,наверняка обсудили все подробности моей шерстистости))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да... Рассмешили! =) Спасибо за историю!
    У меня немного схожий случай был, когда я впервые губку для валяния покупала в хозяйственном магазине =). Но на меня просто с удивлением посмотрели, когда я сказала, что не по прямому назначению мне ее использовать и просила поискать другой цвет вместо предложенного.
    Еще второй случай совсем недавно был. Мне нужно было связать большого змея горыныча, и чтобы головы не перевешивали, я решила в тело положить утяжелитель. В магазине сантехники и прочих принадлежностей решила купить несколько тяжелых деталей или гаек, продавец терпеливо давала мне посмотреть и прикинуть вес всего что я просила =), зато мужчины в очереди заметно веселели при виде такой картины =)

    ОтветитьУдалить
  4. Solnushko, мужчинам дай только повод над нами похихикать! А если его(повода) нет, они его запросто придумают))))

    ОтветитьУдалить