воскресенье, 1 января 2012 г.

Мне приехали подарки!!!!!

Впервые участвовала в забаве ОБМЕН ПОДАРКАМИ. Он проходил на форуме РР.Как же это волнительно! интересно! Никогда не думала, что способна вновь почувствовать себя ребёнком в ожидании чуда!!!!Мой подарок приехал мне поездом! из Челябинска!

Как я его получала у проводниц поезда? Оооооо! Это очень интересно!!!

Начну сначала! С того момента как я встречала посылкую.Она пришла мне с поездом.
____________________________Глава первая ПАРОЛЬ - "Посылка"

Приехали с мужем на вокзал.Встретили поезд. Подошли к проводнице.Очень похоже на встречу агентов: взгляды по сторонам, разговор в пол голоса,  "назовите кодовое слово!" ))))))гы-гы))))особенно удивил вопрос:" Что в посылке? не скажите - не отдам!" Я в ступоре.....путанно объясняю, что это мне сУрприз, что я знаю только, что там что-то хрупкое....т.к. беседовали мы у входа в вагон, то мне позволено было войти внутрь
"Подойди,-говорит, -к моей помощнице!" Захожу. ВстречаюсьПомощница улыбается до тех пор пока я громко не объявляю, что пришла забрать посылку)))))Тогда она делает страшные глаза и меня за грудки втаскивает в купе.Дверь захлопывается и сразу же запирается! ..... Допрос продолжается:
 " вам чего девушка? вы чего кричите? для Вас письмо, баендероль или посылка?"
Я говорю: "Посылка!"

Она: "Что в ней?"
Я:" Подарок! что конкретно, я не знаю! Это сюрприз и он хрупкий!"
"Ага,-говорит,- тогда это там!" И лезет на верхнюю полку за одеяла.Оттуда достала МОЁ!!!! сокровище! Я на радостях схватила! Сказала СПАСИБАААААА!!! и выпрыгнула на перон

___________________Глава вторая РАЗЛУКА___________
Дальше нас с подарком разлучил муж, который увёз посылку с собой, а я нагруженная пакетами с подарками для сотрудников поплелась на работу
Далее включаю ускоренную перемотку...(мы проскочили 2 корпоратива)

__________________Глава третья: МОЁ СОКРОООООВИЩЕЕЕЕЕ!!!!!__________________
 Мне моей Снегурочкой были даны чёткие указания о том КАК нужно распаковывать коробку, чтобы не повредить подарок . Всё сделали как было велено!Открыли! А тамКороче смотрите сами!!!!!Там написано КТО ОНА!!!!















 

7 комментариев:

  1. Женя потрудилась на славу! Замечательная кукла! Поздравляю с таким подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. О да!!!!! О таком подарке я и не мечтала!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кукла --классная!.загадочно-грустная!....точно исполняет желания!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, я рада, что мой подарок тебе пришелся по душе! Это моя первая куколка, лепила ее долго, 2 месяца ушло. Но говорят, что это не предел. Спасибо Гале, что мне попалась именно ты, я исполнила свою мечту - начала лепить))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, забыла представиться, Еня))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо тебе за труд!!!Дочка каждый вечер засыпает, глядя на сверкающий в темноте камень в руке Милены!Я уже решила, что Милена будет жить в спальне....когда купим свою квартиру))) Она(спальня) задумана в голубых тонах!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, я больше всего боялась, что Милена будет жить где-то, что она вам не понравиться! А сейчас так тепло на душе, что мои труды не напрасны, а переживания пусты))) И с цветом угодила! Желаю сбычу мечт (спальню в голубых тонах). Еня

    ОтветитьУдалить