суббота, 28 января 2012 г.

"Я рисую!"

    На днях завершился конкурс на тему "Я рисую!"на форуме Ручная Работа в "ветке" "Декорирование стекла и керамики". Условие: никакого применения декупажа, как солирующей техники! Только ручная роспись!
    Долго думала, чтобы такое сотворить....Вот что вышло. Спасибо проголосовавшим за 1 место. Спасибо Catharina Klein за вдохновение!





    И мини-МК по этой вазе. Почему мини? Да потому что рассказывать особо нечего)))) Всё очень ясно и понятно. Снимала только ключевые моменты.Кадров после каждого взмаха кистью не делала ;) Буду рада, если вам это покажется полезным и интересным)))







Если есть вопросы - буду рада ответить!

14 комментариев:

  1. абсолютно заслуженная победа! и сразу спасибо за МК_ сразу в темку пойдет)))мурр..

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,поздравляю!не видела других работ,но эта несомненно безупречная)
    (сбегаю на ваш форум,подгляжу))))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво и изящно!
    Браво, Лена! И мои поздравления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга!
      Заходила к вам в гости! "Интерьер" блога - впечатляет! Можно ещё буду заглядывать? ;)))

      Удалить
    2. Леночка, буду только рада:)))

      Удалить
  4. Примите и мои поздравления тоже, совершенно заслуженная победа. Оячень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Браво, это очень красивая работа, но больше всего меня поражает ваша неуемная фантазия.Так что, просто БРАВО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За неуёмную фантазию спасибо родительским генам и матушке природе!
      А за оценку работы - спасибо Вам! ;)

      Удалить
  6. Потрясающая работа! Очень красиво и мастер класс оформлен на высоте!
    Я сначала не прочитав думала что это декупаж, а это роспись. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Алла, да, это роспись по мотивам Catharina Klein. Рада что вам понравилось! ;)))Заглядывайте ещё ,на интересности посмотреть)))))

      Удалить