воскресенье, 1 января 2012 г.

С новым 2012 годом,друзья!!!!

Новый год волшебный праздник!!!!
Тепло традиций объединяет! А также сплачивает и даёт стойкое чувство защиты от невзгод!
Что же нам мешает пополнить копилку семейных праздничных привычек????(подумала я)
Села и занялась созданием предмета праздничного декора, который я смогу передавать по наследству своим детям с коллекцией новогодних шаров .Чудо-ёлка укомплектована часами!!!! Они год за годом за 2 месяца до Нового Года будут отсчитывать минуты до волшебной ночи, когда всё желания сбываются! ;)
Моя ёлка умеет исполнять желания(никакого шаманства!!!!!) КАК это происходит?В заготовку вбиты гвоздики(канцелярские кнопки), на которые развешаны игрушечки-символы:
Ножницы - для меня символ рукоделия.Я хочу чтобы оно сопровождало меня в новом году! Чайничек - это символ гостеприимства и радушия.
Часики - напоминают мне о приятных минутах, часах , которые ожидают в будущем году!!!
На самом шарике - две голубки))Символ мира в семье, любви и нежности!!!!
И есть пара гвоздиков , на которые я повесила бирочки с инициалами дорогих мне людей.На обратной стороне я напишу/нарисую куда я спрятала новогодние подароки! И поиски сюрприза превратятся в приключение, особенно для ребёнка! Хотя для супруга - это тоже будет неожиданно))))Все мужчины большие дети!
Себе я пообещала, что напишу на маленьких записочках свои ориентиры,цели на предстоящий год и привяжу их к обратной стороне ёлки на гвоздики.После праздников уберу её в коробку.А перед следующим Новым годом, обязательно достану и прочту! Уверена моя винтажная красавица поможет в исполнении желаний!!!!Пусть мечты сбываются!







6 комментариев:

  1. Лена!С удовольствием присоединясь к твоему блогу!Буду обязательно забегать и следить за новостями твоих непокладаемых рук! :) Желаю Вдохновения в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Evgenia, спасибо!Буду рада видеть и слышать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно есть что передавать! Шедевральная елочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Я эту елочку еще на РР "приглядела"--классная!
    С Новым годом тебя Еленочка!...Всего,всего тебе самого хорошего!...ждем новых твоих шедевров!

    ОтветитьУдалить
  5. Ёлочка-ПРОСТО СУПЕР!!! А повторить на заказ Вы не сможете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, копии не делаю))Но что-то персонально для вас сделать смогу! Напишите мне на почту свои пожелания kilena@list.ru (c обязательной пометкой у сообщения "Эстетика"

      Удалить