вторник, 3 января 2012 г.

"Я к Вам пишу! Чего же боле?..." - ваша Снегурочка.

Ураааааа! Наконец мой подарок дошёл до пункта назначения!!!! Новогодний обмен состоялся!!!!Я такая счастливая!!!! Томительное ожидание закончилось!Для меня это был первый обмен подарками.Первая отправка посылки за всю жизнь)))) Но начну сначала....

_______________________Фигура Первая: НАЧАЛЬНАЯ!____________________________
Когда я решила ввязаться в авантюру под кодовым названием Новогодний обмен, и представить себе не могла, СКОЛЬКО же нервных клеток растают как дым. Ничего не предвещало проблем, до тех пор, пока опытные "менялы" не начали выкладывать свои "пожелания" по подаркам.....Ну, пожелания, так пожелания!
Действительно, свои "хочушки" по подарку я написала под влиянием эмоций, но чтобы не запугать мою дарительницу подошла к этому делу с юморком.Это касается описания роста, веса и блондинистости))))
_
_____________________Фигура Вторая: ПЕЧАЛЬНАЯ:_( ______________________________
    Потом пришло осознание того, что и мне же надо будет кому-то УГОДИТЬ с подарком! Тут же защёлкал счётчик, отматывающий израсходованные нервные клетки.Начали посещать невесёлые мысли о том, что мне может достаться какая-нибудь привереда))))
"А если подарок повредиться при пересылке???"-накручивала сама себя....
"Хватит! Хватит паниковать!"-сказала я себе(Я довольно часто с собой разговариваю)))А вы нет?) Чтобы успокоить панику, стала более подробно перечитывать каждое, вновь появившееся, сообщение в теме Новогоднего обмена.Пытаясь разбудить интуицию, не ко времени впавшую в спячку)))))А в ответ тишина....
_____________________Фигура Третья: РАЗЛУЧНАЯ___________________________________
За день до розыгрыша улетаю в Китай. На две(!!!!) неделию.Вот где истинные муки ожидания!!!!!))))))))
 Прилетаю в Россию.Супруг ещё по дороге из аэропорта на меня хитро поглядывал.Я в предвкушении, что наконец-то узнаю адрес, обратила на это внимание как-то мельком. А когда с порога прыгнула к компу, тут уж он не выдержал! " Есть!,-радостно крикнул он.-Я загадал, сможешь ли ты сдержаться и не сесть за комп? НЕТ!" И ушёл довольный собственной проницательностью.
_____________________Фигура Четвёртая: АДРЕЕЕЕЕЕС!!!!!!__________________________
Открываю сообщение от куратора новогоднего обмена с многообещающим заголовком "АДРЕС!" и вижу....
г.Краснодар....
ник  на форуме моей одариваемой не указан....
    Спрашиваю у Гали, про ник.... и пока жду ответа строю свои догадки.Единственную форумчанку из Краснодара, кого я вспомнила, была ОНА!!! Даже без Галиного подтверждения я понимала, что права!!! И не ошиблась!!!!Галя развеяла все мои сомнения!
Мамусечка! Наталья Маратовна! Так часто я получала на форуме поддержку от Вас.Без повода, а просто так! Это так....приятно!
Вместе с адресом Галина переслала мне ваш пост с пожеланиями про подарок, который вы оставили на форуме. Перечитав его несколько раз , я ещё раз убедилась, как же мне повезло!!!
(с):"...тётка я весёлая, оптимистка, тяжёлый рок не играю, не пою"(с) ;))))))))))
Повезло! Повезло мне готовить подарок для такого замечательного человека! К которому не равнодушна моя творческая душа. ;)
_______________________Фигура Пятая: ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ!_______________________
Моё природное занудство не позволило халатно отнестись к изготовлению подарка! Села , подумала, порисовала эскизы и сделала для Вас такой гарнитур: "Гусарская баллада"(шкатулка для чайных пакетиков и книга рецептов) Т.к. заготовку под книгу пилила сама, то прошу пардону, за некоторую .......художественность краёв и отверстий)))гы-гы))))Шкатулку внутри не окрашивала.Если вы захотите хранить там чай без индивидуальной упаковки или рассыпной чай, не хотелось бы, чтобы продукт соприкасались с химией.







   Помню, что девочки(почти каждая оставляли пожелания о магните на холодильник с городом дарителя. Магнитик, мне показалось, будет куцо! Поэтому отправила вам часы "Исаакиевский собор", который находится в центре Санкт-Петербурга.


Мамусечка,Наталья! Очень хочу, чтобы наступивший год Дракона, был для вас и ваших близких удачным, ярким и впривнёс бы в вашу жизнь только самое хорошее, доброе и незабываемое по своему позитиву!!! Пусть сбудутся Ваши хочушки!!! А новые мечты - родятся! Здоровья! творческого настроения! И всего самого наилучшего!

Ваша Снегурочка,Елена DONI Килевая!

6 комментариев:

  1. Да, Лена! Это круто! Гарнитур обалдеть и не встать, а часы полный восторг! Поздравляю тебя с дебютом в обмене))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я давно не испытывала такой гаммы чувств! Хочу ещё!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка!поддавшись этой авантюрке,я стала обладательницей таких уникальных вещей! держу в руках,рассматриваю,поглаживаю...Я буду пользоваться шедеврами,могла ли я когда-нибудь о таком подумать!!!я буду пользоваться ими как учебником,эталоном!теперь я знаю,как должна выглядеть работа настоящей рукодельницы-декупажницы,ведь я вижу их и держу в своих руках!я буду стараться и учиться.и еще раз благодарю за неслыханную щедрость души!отдельное спасибо за душевное и, к тому же, оригинальное письмо!
    та самая мамусечка,Наталья,тетка, которая рок петь не умеет

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья!!! Счастлива я!!!! Очень счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарный подарок!!! супер! это круто, что ты с нами!! муррр..)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, я сама теперь думаю: какже раньше я жила без блога???? Спасибо за тёплый приём!

    ОтветитьУдалить