понедельник, 16 января 2012 г.

"Даная?...Возможно!"

          Приветствую,Вас дорогие друзья!

   Вы спросите: "Причём здесь ДАНАЯ?" Отвечаю...Вспомнила фотографии своей доченьки в 1,5 года.Тогда, отсматривая фото, кто-то сказал: "Смотрите! А здесь как Даная!".Все улыбнулись, услышав такое сравнение. Эта фраза запала мне в память....и увидев в списке конкурсов предмет-ФОТОРАМКА, я уже знала в каком направлении стоит искать вдохновение. "Прогулялась" по музеям-дворцам и "сочинила" вот такую рамку для фотографий! На соотнесение к какому либо стилю не претендую. Получилась квинтеэссенция увиденного, запомненного, прочувствованного....


 ФОТО-МК  на эту вещицу))))
Дальше несколько идей....
   Сегодня я бы хотела поговорить на тему ФОТОРАМОК. Рамка, согласно словарю -это Небольшая рама для вставки, оправы чего нибудь. Т.е. я рассматриваю оправу, в которой можно менять изображение.     
   Ведь как сложно порой подобрать достойное обрамление, для запечатлённого на бумаге мгновенья....В своё время, когда готовилась к конкурсу на форуме РР "Остановись мгновенье! Ты прекрасно!", посвящённого предмету ФОТОРАМКА, "побегала" - поискала на просторах всемирной паутины фоторамки. Вот некоторые из них:






      Как Вы уже поняли, мне близок совершенно определённый стиль. Поэтому и картинки себе для вдохновения искала нужного направления. Последняя идея мне очень понравилась.Это прямо моё! Ещё хочу отметить самую первую картинку.Очень креативно и стильно!
  И ещё несколько моих ранних работ на заданную тему.Хотя тема благодатная и стоило бы пофантазировать:






Спасибо за внимание! Приятного дня!




2 комментария:

  1. Ирина Трублина (UK)10 февраля 2012 г. в 00:17

    Елена! Красота неописуемая! Очень и очень нравятся ваши работы. Стараюсь следить за вашим творчеством. Каждая ваша вещь уникальна. С удовольствием бы сходила на ваш МК, но расстояния и границы не позволяют совпасть желаниям и возможностям. Спасибо за вашу красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина! Для тех кто хочет узнать мои секреты, но не может встретиться со мной в рамках МК, и была создана рубрика МОИ ФОТО-МК(бесплатные пошаговые уроки) по различным декоративным приёмам и техникам)))

      Удалить