среда, 15 февраля 2012 г.

Награды!

Я получила замечательные награды от Мариночки-gingercat.Это так неожиданно,но Как приятненько! Хочется мурлыкать))))Спасибо муууур! Благодарю муууур!

По правилам, получившие награду - должны как всегда- утащить к себе, поблагодарить и передать дальше, предварительно ознакомив нас с теми фактами о себе, которые им кажутся самыми интересными для краткого знакомства с получившими..)))

Итак 7 фактов о себе.Коротко:


1.Я не представляю себя уже без своей семьи...))))Это мои любименькие доча и муж.
2. Я жить не могу без творчества(валяться на диване(даже с температурой!) - это не про меня)))).
3. Люблю красивые,качественные штуковины(барочную мебель,фарфор с ручной росписью,зеркала в резных финтифлюшечных рамах, стиль шебби,винтаж...)
4.Мечтаю о путешествиях по всему миру(пока была только в Финляндии,Тунисе, Италии 2 раза и 4 раза в Китае....ещё столько не охваченного)
5.Я очень люблю жизнь!!!Она, к сожалению, так коротка, что тратить её на плохие эмоции, обиды, зависть ,по моему глубокому убеждению, не стоит!!!Поэтому я за позитив!Если его нет вокруг, значит нужно его генерировать!Быть источником хороших эмоций - это так здорово!
6. Обожаю водить машину.Мне нравится сам процесс руления))))Я не гонщик. Вожу аккуратно.Может у меня ещё просто не было машины( а у меня их было 3), которая провоцировала бы на лихачество...
7. Схожу с ума от запаха свежесваренного кофе с корицей, кориандром,ванилью...мммммм!И вообще я очень остро реагирую на все запахи.... стоило задуматься о профессии парфюмера)))) или просто "нюхача" на винной фабрике на юге Франции)))


     Ну а теперь кому же я передам награды? Это сложно, но понадеюсь на метод ВОЛШЕБНОГО ТЫКА)))
5. Ольге katenkinamama
 Всем творческих успехов и позитива!!!





7 комментариев:

  1. все получилось..))) муррр... интересно было про тебя узнать ещё ньюансики..))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!!Наградки!!!! Спасибо Ленусенька!!!!!)))) Очень-очень приятненько!))) (хотя я в блогах - полнейший чайник)))только кому же мне их передавать-то теперь?(у меня же постоянных читателей-то всего шестеро,и это вместе с тобой)))ой-ой..

    ОтветитьУдалить
  3. Награда!!!! Мне!!!!! Спасибо!!! приятно. Заберу с превеликим удовольствием. Надо еще подумать, что о себе написать....

    ОтветитьУдалить
  4. Как приятно! Спасибо!теперь придется думать,что же во мне хорошего :)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо большое!Очень приятно! Завтра обязательно заберу!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, поздравляю с наградами! Желаю неиссякаемого вдохновения)))
    Спасибо большое за внимание к моему блогу) Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить