вторник, 14 февраля 2012 г.

"Любить тебя я не устану,забыть тебя я не смогу..."(с)

   Сегодня День Всех Влюблённых! Хоть это и несвойственный для русской души праздник, но всё же...
   Хочу вас познакомить с замечательным мужчиной)))Рядовой Пин Гвин Ковальски!В самом расцвете сил...Он любит,он надеется, он ждёт...
    Он родился 25 декабря 2011 года.Он козерог(по гороскопу) и однолюб по своей сути. Он добрый и отзывчивый романтик.. Ковальски бывший военный. Он скучает по Ней...Он ищет её....




    Берегите любовь, друзья! Говорите чаще друг другу о своих чувствах! Это очень нужно для вас обоих.Чаще обнимайтесь.Чаще целуйтесь! Чаще прикасайтесь друг к другу....
Пусть любовь царит в вашем доме!!! 

6 комментариев:

  1. Какой замечательный Пин Гвин! :)))
    Красавец!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. о!!!! шикарно!!!жаль, что я не успела на ПИФ записаться, я даже знаю чего бы захотела..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо! Сейчас у меня в стадии 95% готовности зверёныш(осталось аксессуарчик сшить), который, думаю, понравится лично тебе ещё больше;)Так что жди!

      Удалить
  3. Крутейший, щеки-отпад!!! Такой харАктерный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась)))Просто делать мишек и зайчиков неинтересно))))

      Удалить