среда, 1 августа 2012 г.

Светильник "The color of the life" ("Цвет жизни")


Пути моей творческой феи не исповедимы и вот шепнула она мне, что стоит принять участие в конкурсе-технике "Витражи". Про этот вид творчества знала лишь что красота нереальная получается, особенно поглазев на работы Тани, Оксаны,Оли и других наших волшебниц-форумчанок с форума РР
Решено! Были куплены краски...(ох и намучалась я с ними)
Спасибо девочкам-мастерам витражного дела! Не оставили, не бросили! Помогли советами!!!
1 место в конкурсе-технике "Витражи"
Решилась на эксперимент: не забивать всю поверхность светильника узорами...




Материалы и техники: Лампа Икеа(мат.стекло22см х 10см х10); витражные краски MARABU(7 цветов: тёмно-синий,шоколад,белый,морская волна,зелёный,золотисто-жёлтый,чёрный.Ни один из цветов не использован в чистом виде.Везде намешаны оттенки согласно задуманному рисунку);контур IDEA vetro№138; рисунок "сочиняла" из разрозненных классических витражных элементов.
Т.к. это одна из первых витражных работ, то недочёты, конечно, есть....но я буду стараться оправдать те авансы, что мне выдали проголосовавшие))))Спасибо девочкам!


6 комментариев:

  1. Очень хорошая вещь получилась. молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как всегда -обалденно красивая работа! Ну, очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. это просто шедевр!!! я рада, что наши девочки все-таки голосуют правильно- это потрясающе красивая и утонченная работа! мурр..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо девочкам за это! Правда не все с этим голосованием согласны))))ну да ладно, сэ ля ви, как говорится!
      Спасибо, Мариночка за отзыв!!!

      Удалить