пятница, 16 марта 2012 г.

Таки, знакомьтесь - Сёма!

     Что я хочу сказать вам, друзья, за это? ;) Очень хочу побывать в Одессе! Оооо! Это-таки будет событие! ;)))))
      Вы себе не представляете, кого я хочу вам показать! Оооо! Это-таки , замечательный, интеллигентный мальчик!
      Сёма! Семьён! Он ещё очень мал и любит пошумно поиграть...мне удалось поймать  в объектив его игры: с паровозиком(3,5см) и с коняшкой))))
      Семьён ростом 17см,у него подвижные ручки и ножки. Когда малыш родился(8 марта),  я поняла, что его родина ОдЭсса-мама! ;)

      Таки, что вы мне скажите за этого парнишу, а друзья? ;)
Дальше можно посмотреть на Семьёна внимательнее)))












Стеклянные глазки, кардочёс, впервые попробовала подвижное крепление лапок(спасибо за  помощь в этом Оле Пановой-СтавропОлик!!!! Штанцы сшиты вручную))))

Повторюсь, чтО вы скажите , за этого парнишу? :)

4 комментария:

  1. Ну, чО тут скажешь?!!!! Классный пацан!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Парниша замечательный! Я вже питаю самые нежные чувства до него)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таки, моя благодарность не имеет границ))))Спасибо, девушки! ;)

    ОтветитьУдалить